воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Предрождественское настроение в Стокгольме

Впервые в жизни перед Новым годом мне хочется слушать украинские народные (и не только) песни. А еще я мечтаю прогуляться в киевском парке Славы, и в Мариинском, и во Владимирском, пройтись по заснеженному Андреевскому спуску и выпить несколько стаканчиков глинтвейна на Подоле с подружками. И это – нотки ностальгии, признаюсь.

В Стокгольме тоже прекрасно. 



Снега пока нет, но, когда несколько дней были мороз и солнце, казалось, что завтра наступит Новый год. Город сияет рождественскими гирляндами, лампочками и фонариками. На многих окнах висят огромные светящиеся звезды, на подоконниках уютными огоньками радуют глаз свечи. Витрины магазинов, булочные, кафе и даже парикмахерские – всё мерцает и переливается. Подоконники и полочки утыканы фигурками Санта Клауса, оленей и других новогодних персонажей. Ну, и конечно, везде звучат только новогодние песни. Всё это как бы напоминает, что скоро Рождество!  

И я соглашаюсь – да, скоро. И мне хочется наряжать ёлочку, выбирать лампочки-снежинки, искать рецепт идеального имбирного печенья, бродить по торговым центрам в поисках подарков и открыток. А еще перед Новым годом хочется мечтать. И в этом я себе тоже не отказываю. 


Я мечтаю о том, что каждый из нас будет по-своему счастлив. И о том, чтобы мы не боялись открывать сердца друг другу. И о том, чтобы все мы учились замечать всё лучшее, что есть в мире и других людях. А еще я мечтаю о снежной зиме! А о чём мечтаете вы перед Новым годом, когда со всех сторон вас озаряют предпраздничные весёлые огоньки?


P.S.: Я еще обязательно сделаю статью в предпраздничных фотографиях :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий