понедельник, 18 апреля 2016 г.

О моей весне

Моя весна холодная, неспешная, но прекрасная в своей плавности, очень близка мне по темпераменту)

Вот тюльпанов в Стокгольме еще нет, зато весь город в нарциссах, любимых моих цветах. А до этого цвели вот такие прекрасные цветы, боюсь ошибиться в названии, может кто-то подскажет?


А на днях сакура расцвела!


Только набухают почки магнолий. Я еще хожу в пальто.

Столько уже хорошего было этой весной. Например, в конце марта мы с парой друзей сняли домик на выходные, который оказался неожиданно роскошной виллой. Сняли дом с котом. А я же здесь так страдаю без котиков. Замечательно отдохнули, жарили сосиски, готовили английский завтрак, загорали на солнышке (у меня обгорело лицо, да), ходили на рыбалку, пили вино у камина. 






Еще мы праздновали новоселье, дважды, приходили друзья. Мы и в Киеве любили гостей приглашать, и вот теперь у нас опять появилась возможность. Такие уютные вечера… И вообще весной было так много приятных встреч! И с новыми людьми в том числе.
Еще я закончила один курс в университете, благополучно закончила. Честно, не верилось, что я это сделаю, было сложно на английском. Но, если первый сдала, в остальных уже сомневаться не буду.

Не буду много писать, просто все хорошо. И я наслаждаюсь каждым днем. Даже когда устаю, вот как сегодня – в универе с 9 до 17, но это приятная усталость.

Весна, я люблю тебя, спасибо за все, что ты даришь. Я умею быть благодарной :) Я буду! 
А здесь я иногда читаю книги

А здесь еще в марте у нас проходил семинар в университете

2 комментария:

  1. Цветы на первой фотографии это крокусы, тот самый шафран они просто разных сортов бывают погугли )))

    ОтветитьУдалить