вторник, 9 августа 2016 г.

Маленькие истории из школьной жизни. Диалоги с одногруппниками

Я учусь в школе SFI последнюю неделю. Уже начинаю скучать. Вот, вспомнилось…
Очень забавно вспоминать, как ты воспринял человека, когда только увидел его. А еще интересней слушать, как он воспринял тебя.

Мальчик из Гвинеи Конакри:
- Знаешь, Надя, я же думал, что ты расистка.
- Что-о-о??? Почему???
- Ну ты же из Украины. У меня много знакомых из Гвинеи учились в Киеве. Но потом ты однажды первая заговорила со мной. И я подумал – ого, она не расист.



Сдаем устный экзамен по шведскому. Первое задание – диалог. Задача – показать, как ты умеешь вежливо общаться, задавать вопросы, поддерживать разговор. Но мой напарник из Эритреи думает, что это – соревнование. Не дает высказаться, перебивает. Выходим из аудитории. Он:
- Ну что, Надя, по-моему все супер.
- А по-моему нет….
- Да ну, классно было. Думаю, получу В, ну а ты С, так что не переживай.

Мальчик из Афганистана:
- Надя, давай будем лучшими друзьями – ты и я.
- Да ты же меня впервые видишь.
- Я видел тебя и раньше. Да, мы будем лучшими друзьями – будем ходить в парк пить кофе на переменах.
- Но у меня уже есть друзья, с которыми я пью кофе на переменах.
- Ну, давай тогда будем встречаться.
- Я же говорила, что замужем.
- Ну и что. Муж не узнает. Давай встречаться?

Мальчик из Польши, говорит неплохо на русском.
- А ты замужем?
- Да.
- А муж тоже здесь, в Стокгольме?.
- Да.
- А… Жаль. Ну, можно и дружить в таком случае.

Девочка из Азербайджана:
- Слушай, а как это ты ходила на кофе с ребятами из группы? Там же и мальчики были. А если муж узнает?
- Э… Так он знает.
- Мой бы меня прибил. Ну правда. Повезло тебе с мужем.

Учительница шведского.
- А ты уверенна, что твой муж тебя любит?
- Да…
- А зря. Все может быть. Как ты можешь быть уверена?
Я растерялась.
- Вот вот, ты же уже не маленькая. Пора подумать, что ты будешь делать, когда он тебя бросит.

Мальчик из Сирии.
- Надя, ты же на праздники едешь в Киев?
- Да, еду.
- Отлично. Я тогда приеду к вам с мужем в гости. Я уже и в посольство звонил, но там на украинском говорят. Сейчас наберу, спроси, нужна ли мне виза, чтобы приехать к вам в гости.

Другой мальчик из Сирии:
- Надя, а я как тебя увидел, сразу понял, что ты из Украины.
- Как?
- Ну, у тебя же цвет волос, как у украинок, и глаза. И нос тоже. Сразу видно, что ты украинка.

Еще один мальчик из восточных стран:
- Надя, мы с друзьями едем в отпуск во Францию, потом в  Германию, потом будем в Латвии, Беларуси и потом уже в Украине. Но я бы такой, чтобы сразу в Украину.
- Ого, а почему так?
- Ну там же самые красивые девушки. Как думаешь, я им понравлюсь?

Обсуждаем, у кого в семье какие обязанности. Кто убирает? Кто готовит? Парень из Испании молчит в замешательстве. Потом спрашивает:
- А какая разница, если к вам приходит человек, который все это делает?
Все смотрят на него.
- Только не говорите, что к вам не приходили люди, которые убирали и готовили. Что, правда не приходили? Ого, так вы все это сами делали? Теперь я чувствую себя неудобно.

Парень из Непала.
- Ты замужем? Я в шоке!
- Почему в шоке?
- Не знал, что в Украине можно так рано замуж выходить. Тебе сколько, 17?

Француженка:
- Надя, ты что, говорила с учителем на русском?
- Ну да. Он же из России. 
- И как, он тебя понимает?



На самом деле приколы случались ежедневно. И я очень многому научилась у этих людей. И у учителей. Надеюсь, с некоторыми ребятами мы будем дружить и дальше. Но скоро будет новый этап и новые впечатления. Так что, скучно не будет. 

2 комментария:

  1. 1. Сколько у тебя кавалеров-то :)
    2. Учительница шведского, которая советовала готовиться к разводу, она точно шведка?
    3. На счет блондинок-украинок - парень явно не знаком со славянским типом внешности :)
    4. Завидую парню из Испании (он точно испанец?), который при огромной безработице в стране зарабатывает на услуги домработницы.
    5. То, что ты выглядишь на 17 - забавно :)

    Смешные все моменты :)

    \\ Настя

    ОтветитьУдалить