пятница, 6 ноября 2015 г.

Путешествие в Норвегию: Му-и-Рана

Ранее я писала о нашем путешествии в Норвегию, а именно – в Заполярье. Вот здесь можно почитать первую часть, здесь – вторую, а здесь – третью.

Теперь хочу немного рассказать о Му-и-Ране, в котором нам посчастливилось провести четрые дня и почувствовать всю прелесть северного лета.



Му-и-Рана – милейший городок. Маленький, компактный центр, несколько улочек с волшебными домиками и невероятной красоты природа. Сижу на лавочке у океана и все мне кажется идеальным: и тихая вода, и зеленые горы со шляпками снега на верхушках, и любовно повернутые к океану лавочки на берегу, и старинные, и новенькие разноцветные домики с травкой на крыше. И то, что никого нет рядом.


Вообще говорят, что здесь бывает очень даже депрессивно. Слишком много пасмурных дней, в холодное время года день длится всего несколько часов. Наверное, так и есть. Я никогда не жила в маленьких городах, может поэтому они мне всегда кажутся такими романтичными.

В Му-и-Ране мне повезло застать разную погоду: откровенно холодную и враждебную, солнечную и очень теплую,  сказочно-туманную и еще одну – необыкновенную. Это когда воздух настолько чист и упруг, что кажется, будто ты спишь и дышишь им во сне. Нет и намека на ветер – кажется, мир остановился. И вдруг от океана плывет дымка, проплывает сквозь тебя и ты ощущаешь морозный холод, изо рта идет пар, а когда дымка исчезает, вновь становится тепло… 



Эх, чудеса севера. Лучше больше фоток, меньше текста. И да, каждый вечер мы долго резвились на пирсе – ловили рыбу и любовались видами. И в этот раз рыбу поймала даже я, и не одну, а целых пять. Смотрите фото J









3 комментария: