понедельник, 11 января 2016 г.

Киев. Ёлка. Новый год

Мой Новый год начался в Украине, неподалеку от Киева, в самой теплой и веселой компании. Две недели в Киеве пролетели, как один день. Даже не верится… а было ли это?

Но остались фотографии – значит, было. Хочу показать вам главную ёлку Киева – вот она какая красивая. 



Кстати, на Софиевской площади я побывала три раза в этом году! Хотелось насладиться праздничной атмосферой и выпить глинтвейна в веселой компании. 

И любимый Андреевский спуск, зимний

Эта поездка в Киев останется в моем сердце надолго. Я наслаждалась каждой минутой. Я даже полюбила киевские дороги J
Но новогодние праздники закончились. А у меня так много планов на этот год, как никогда, наверное. Уже скоро я поделюсь некоторыми из них.

А пока зима еще бодрствует, желаю всем снега, румянца от мороза и теплых душевных вечеров с любимыми и близкими. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий