воскресенье, 24 января 2016 г.

Зима в Стокгольме

Зима, а точнее январь в Стокгольме, выдался снежным и холодным. Таким, каким и должен быть январь. Хотя нет, даже лучше. Почти все январские дни были солнечными, а снегопады – сказочными, снежинки кружили вечером в свете фонарей, будто крохотные серебристые эльфы.


Только вчера температура спала с -10 до +1. Но снег пока лежит, радует. В окнах еще мерцают рождественские звезды и гирлянды. Подозреваю, что они провисят так до середины апреля.
Раньше я удивлялась, что на выходные улицы Стокгольма пусты, особенно в таких тихих уголках, типа нашего. Но пришла зима, выпал снег, шведы закутались в непостижимого размера шарфы, и вышли на улицу с санками, детишками, собачками и даже котами на поводках. В парках на снежных горках вообще весело, празднично, громко – резвятся маленькие шведы. 



Я открыла для себя шведские библиотеки. Неподалеку их две. Но в эти морозные дни всё равно замерзнешь, пока добежишь, зато внутри тебя ждут стеллажи с книгами, уютное креселко, тепло и безмятежность. Зарегистрировавшись в библиотеке и получив карточку, с которой я могу посещать все библиотеки Стокгольма, я поняла, что отныне свободного времени у меня не будет – я буду проводить его здесь. За январь, а точнее за две недели я успела посетить пять библиотек Стокгольма. В одном из следующих постов я опишу шведские библиотеки подробнее.
 
В январе уже было несколько душевных встреч, несколько важных решений и зарождение многих маленьких и больших идей. Ну а главное, я стала студенткой! Но об этом тоже напишу в следующем посте.




Волшебной зимы всем! 

1 комментарий: