четверг, 18 февраля 2016 г.

Когда хочется обнять целый мир

Как сейчас. Я слушаю свою любимую музыку, жду кофе и смотрю в окошко. А на улице тает снег, еще сегодня он был потрясающе красивым – лежал на тонких веточках горочкой, а теперь его почти нет. Но не поэтому мне хочется обнять весь мир. И не потому, что в комнате моей беспорядок – книжки разбросаны по кровати, под ногами куча пакетиков. Мы через два дня переезжаем снова. Опять. Четвертый раз за десять месяцев. В этот раз даже как-то не грустно по поводу переезда. Хотя маленькая квартирка, в которой мы провели почти полгода, стала для меня родной и самой уютной на свете. 

Но и не поэтому мне так хочется обниматься. И не потому, что за три дня я сдала три экзамена. И не потому, что ужасно устала за эту неделю. И не потому даже, что завершила свои самые важные дела вовремя.

Бывает сложно. Бывает, чувствуешь себя такой глупой и беспомощной в своей глупости. И кажется – нет, никогда я не одолею то или иное. Но это настроение проходит, а то, что остаётся - греет сердце каждый день. 
                                                      Обнимаю :)

Все чаще чувствую, как во мне и в моей жизни происходят маленькие чудеса. И это не заслуга за труды, нет. Они происходят, мои чудеса, потому что кто-то в меня очень верит. Когда мне вдруг хочется поныть, я ….ну ладно, я ною, но недолго. Потом я вспоминаю, как много в моей жизни людей, которые в меня верят. И от этого понимания моё сердце начинает биться быстрее и веселее, и мне просто хочется обнять весь мир, сказать ему спасибо за людей, которые рядом и которые далеко, но которые мои, неизменно мои, любимые, светлые, вдохновляющие. 

Вот и сегодня у меня "обнимательное" настроение. Мысленно всех вас обнимаю. И в следующий раз обещаю меньше лирики J

1 комментарий:

  1. как красиво и вдохновляюще :) мне передалось обнимательное настроение, хочу обнять весь мир :)

    ОтветитьУдалить