среда, 10 февраля 2016 г.

Пост вдохновения и любви

Вдохновение есть, времени нет. Но сегодня не удержусь и черкну пару строчек.

Сегодня я еще раз убедилась в том, что как бы глупо и неприятно не начался день, это еще не значит, что он закончится плохо. И если бы мне кто-нибудь утром сказал, что вечером я буду парить на крыльях счастья и забуду о том, что уже к десяти утра я страшно устала и готова была лить слезы в три ручья, я бы не поверила, наверное. Или нет, поверила. Потому что иногда достаточно одного взгляда, слова, а чаще даже улыбки, чтобы все вокруг изменилось, засияло, озарилось. 


Первые месяцы в Швеции были такими плавными, спокойными, и это было правильно, я думаю. Это было время знакомства с городом, с новым миром, в котором я оказалась. Это было время прочувствовать, присмотреться, помечтать. Теперь для меня настало иное время. Я не помню, когда моя жизнь была так насыщенна и настолько полна впечатлениями и эмоциями. По утрам я учусь в SFI-школе, потом готовлюсь с одногруппниками  к своему первому серьезному экзамену по шведскому.  После школы я учусь в Стокгольмском университете – сбылась еще одна мечта. Первый курс начался три недели назад, второй – сегодня. Один из них посвящен Швеции и шведам, второй – педагогике и детской психологии.

У меня появились люди, с которыми мне невероятно приятно общаться. У меня появилось несколько замечательных друзей. Практически каждый день я встречаю новых людей – интересных, милых, открытых. Каждый день я узнаю что-то новое. И это правда чудесно!
Здесь я постепенно избавляюсь от глупостей, которые хоть и мелкие, а все-таки огорчали, отравляли жизнь понемножку. Очень много лишнего осталось за бортом. И очень многое еще хочется сделать.


И еще одно, я не люблю давать советы, но просто хочется сказать – люди, общайтесь с теми, кому вам хочется улыбаться от души, окружайте себя теми, кто вас вдохновляет. И, наверное, самое волшебное, что есть в человеке, это – искренняя радость. И если ты ее увидел, почувствовал, если ты на нее ответил, между тобой и другим человеком будто возникают невидимые нити или магнитики, которые притягивают вас к друг другу. И это – самое настоящее чудо, потому что оно заставляет сердце петь. 
А это просто февраль. На озере Меларен

3 комментария:

  1. Як прекрасно! Натхнення тобі

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, восхищаюсь твоим умением выразить свои эмоции, переживания, ощущения... пиши, пожалуйста, чаще :)

    ОтветитьУдалить
  3. И еще раз напишу о том, какая вы молодец)) Успехов вам!

    ОтветитьУдалить