среда, 14 октября 2015 г.

Выходные в Стокгольме: Где в городе можно насладиться природой

Чем заняться на выходные в Стокгольме, когда уже все достопримечательности осмотрены? Правильно, наслаждаться любимыми местами в городе и последними теплыми деньками. Раньше на выходные мы ездили туда, где еще не были. А теперь настало время не искать что-то новое, а возвращаться туда, где особенно понравилось.
Конечно, иногда мы ездим в новые места. Но чаще всего на выходные мы завтракаем, пакуем бутерброды и термос, берем удочку и снасти, и едем куда-то к воде. Благо, воды в Стокгольме много.

Мне очень нравится проводить выходной день на Юргардене. Здесь так чудесно – можно валяться на траве, пока муж забрасывает удочку, можно прогуливаться вдоль прекрасных вилл, можно затеряться в скверах или просто посидеть на пирсе под солнышком, читая книгу. Еще одно чудесное место находится возле метро Университет. К нему нужно немного пройтись через лесопарк, и тропинка выведет прямо к воде. Это место это очень красивое. От него можно дойти до ботанического сада (если пойти направо), или выйти к Хага парку (если налево). 










Недавно здесь произошла удивительная история, которая до сих пор не дает покоя моему мужу. На его удочку (рыбака-любителя), а точнее, приманку, польстилась огромная щука. Когда я рассказывала эту историю девочкам, я сказала, что голова у щуки была размером с украинский хлеб. Но муж говорит, что, скорее, как батон. Но я ее видела, она была была минимум с украинский хлеб :) Между мужем и щукой завязалась борьба, вода плескалась на пирс, откуда-то приплыли байдарочники и с восторгом наблюдали эту сцену. Сцена длилась минут десять. Щука оборвала леску и уплыла, хорошо хоть, что удочку не сломала. Муж говорит, она весила около семи килограмм минимум, но я думаю, что больше.

Также мне очень нравится по выходным ездить в Хага парк, его я описала здесь. В парке никогда не бывает много людей, наверное, потому, что он очень большой. Как выяснилось, здесь тоже можно закидывать удочку :)
Также очень красивое место оказалось сравнительно недалеко от нашего дома – озеро Меларен и очаровательный лесок. Здесь же находится завод Нобеля, в здании которого разместилось очаровательное кафе. Осенью в этом месте особенно красиво. В лесу я пыталась собирать грибы, но попадались только поганки. Зато там очень тихо и практически нет людей. А воздух такой, что хочется в нем раствориться. 



И еще одно прекрасное место для осенних прогулок – остров Ланхольмен. О нем я позже напишу отдельно. Летом и весной мы жили в пяти минутах ходьбы до Ланхольмена. Когда-то это был остров-тюрьма, а еще раньше – сотни лет тому назад – сюда ссылали самых смелых поэтов. Они слагали песни и стихи, в которых предвещали падение правителей, но те боялись расправляться с ними, так как поэты считались посланниками богов. Их ссылали на этот остров, где они все также продолжали писать стихи и принимать участие в творческих состязаниях. Вообще с этим островом связано много легенд. Сейчас на нем расположен отель (в одном из зданий бывшей тюрьмы), очаровательные летние домики, кэмпинг и один сказочный дом моей мечты. Он очень красивый, вокруг него нет забора, и мне очень нравилось любоваться им, сидя на берегу. Мне кажется, в этом доме живут очень счастливые люди.





На Лангольмен мы водили всех своих друзей, которые приезжали к нам летом. Здесь мы жарили сосиски на портативных грилях, пили шампанское и любовались закатами.

И еще в последнее время мы часто выезжаем в центр, там муж облюбовал очень уютное местечко для рыбалки. Теперь он охотится на лосося :) А я тем временем гуляю в Гамла Стане




P.S.: Перечитала пост и подумала, что, если бы мне рассказали о таких выходных лет десять назад, мне бы показалось это очень скучным. Но сейчас я бы не променяла такие выходные ни на какие другие варианты, наверное. Пока еще тепло, солнечно и уютно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий